Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Составьте диалог по ситуации: Вы в Лондоне Вам необходимо купить сувениры Вы не знаете, куда Вам пойти Ваш партнер рассказывает Вам про магазины Лондона



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Составьте диалог по ситуации: Вы в Лондоне Вам необходимо купить сувениры Вы не знаете, куда Вам пойти Ваш партнер рассказывает Вам про магазины Лондона

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Составьте диалог по ситуации: Вы в Лондоне Вам необходимо купить сувениры Вы не знаете, куда Вам пойти Ваш партнер рассказывает Вам про магазины Лондона

Достоинства и особенности сувенирной рекламы
Как и другим средствам рекламы, сувенирам присущи и достоинства, и ограничения. Основным отличием сувенирной рекламы от других ее носителей, является то, что человек, как правило, получает действительно полезный предмет, которым наверняка будет пользоваться. При этом у него будет непросто безликая зажигалка или визитница, а именно Подарок, с указанием имени дарителя, которое он вольно или невольно будет демонстрировать окружающим.
Достоинства сувенирной рекламы. Специалисты признают, что сувенир имеет определенную потребительскую товарную стоимость, но предпочитают подчеркивать его рекламную ценность. По мнению Ч. Сендиджа, этот канал обладает следующими рекламными преимуществами:
1. Рекламные сувениры — утилитарные предметы, выполняющие рекламные функции, с помощью их получателя, на добровольных началах;
2. Рекламные сувениры принимают с признательностью, обычно хранят и часто пользуются ими. Они обладают долговременной ценностью и — самое главное — обеспечивают многократны...5.314534664154053

Классификация сувениров
При типологии сувениров, используемых в рекламных целях, применяются различные методы, но, по мнению автора, основным является ценовой принцип. Сувенирная реклама наименее демократичная из всех иных разновидностей и используется нередко для демонстрации уровня отношения к определенной целевой группе, а чаще всего к конкретным лицам.
Ценовой принцип. В качестве критерия здесь используется стоимость сувенира, причем в буквальном смысле этого слова.
А. Массовая продукция. Самый массовый вид фирменных подарков - это, так называемые, промо-сувениры. Их дарят на выставках, презентациях, при поздравлении партнеров или собственных сотрудников, при этом стоимость таких изделий редко превышает 10 дол. Как правило, это канцелярские принадлежности - ручки, ежедневники, записные книжки с символикой компании. Они формируют позитивное отношение к фирме, причем, по мнению специалистов, зачастую "работают" гораздо лучше рекламных листовок и буклетов.
Рекомендуется периодически пополнять ас...3.946537494659424

Тенденции развития
Рост профессионализации рынка сувенирной рекламы. В настоящее время отчетливо наметилась специализация: РА, не занимающиеся сувенирной рекламой, в случае, если у их клиентов возникает такая потребность, как правило, предпочитают обращаться к профессионалам. И не удивительно. Требования к этому виду рекламы за последние два-три года существенно возросли. Если раньше в ходу был принцип "числом поболее, ценой подешевее", то сейчас компании уже стремятся заказать "лучше меньше да лучше". Расширился и сам спектр заказываемых сувениров, тем более, что современные каталоги дают возможность широчайшего выбора. При этом все больше компаний заказывает представительскую продукцию не для раздачи и подарков, а для себя. Это несомненный показатель роста корпоративной культуры. Стало просто модным, чтобы у самого сотрудника компании были "фирменные" ручка, зажигалка, зажим для галстука и т.п.
Б. Эксклюзивность подарка. Сувенирная продукция ценна не столько своей функциональностью, сколько возможно...3.6086881160736084

Сравнительный анализ форм собственности
Для сравнения возьмем наиболее распространенные на Западе формы присвоения - собственническое хозяйство, товарищество и корпорацию. Сопоставим их по таким критериям:
насколько легко можно организовать данное хозяйство;
как велики ресурсы, обеспечивающие его жизнеспособность;
может ли каждое предприятие обеспечить непрерывный научно-технический прогресс и улучшать качество создаваемых изделий;
в какой мере оно удовлетворяет общественные потребности? Начнем с частного хозяйства. Оно привлекательно для миллионов людей тем, что на него требуется немного средств и его просто организовать. Его владелец полагается на собственные способности и усилия, он может производить любые изменения в своем хозяйстве. Весь доход достается только ему. Законы предусматривают для частных собственников минимальные ограничения.
Особенно важна способность частных производств быстрее всех откликаться на изменяющиеся потребности покупателей. Их деятельность просто неоценима в тех областях экономики...3.296984910964966

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Организация и управление предприятиями торговли города и повышение их эффективности (на примере ООО "Агропром-М", г.Москва).

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы. Главной особенностью управления предприятиями торговли в современных условиях стало достижение высоких показателей эффективности за счет рационального использования труда, средств труда, и предметов труда. Снижение расходов на продажу, рациональное использование материальных и товарных ресурсов, достижение более высоких экономических показателей и, прежде всего повышение производительности труда и эффективности торгового процесса– наиболее важные и актуальные задачи финансовых менеджеров при управлении торговым предприятие. Для их решения большое значение имеет совершенствование управления в целях повышения его эффективности, овладение современными методами анализа финансовых показателей, а также разработка стратегии по повышению эффективности торгового процесса на основе данных проведенного анализа.

В условиях развития рыночных отношений в Российской Федерации предприятие стало важнейшим субъектом экономики. Особое место в новых условиях отведено торговле, которая стала одной из ведущих отраслей народного хозяйства. Учитывая, что в торговле наибольшая оборачиваемость средств, достаточно быстрая самоокупаемость капиталовложений, именно торговля первой из всех отраслей народного хозяйства Российской Федерации пошла по пути перемен и за это время  достигла значительных результатов, которые приблизили данную отрасль к системе международных стандартов не только в ассортименте товаров и качестве обслуживания, но